Служить Гаура-Нитай или "безличному" Кришне?

Шрила Прабхупада :

"Без поклонения Божествам очень трудно достичь любви к Богу"

Изображение Господа неотлично от Него Самого. Поскольку мы не способны воспринимать Бога своими несовершенными глазами, Господь милостиво проявляется перед нашим взором в форме Божества. Поэтому нельзя считать храмовое Божество материальным. Поднося Божеству угощение, наряжая Его и служа Ему, мы обретаем то же благо, что и от личного служения Господу на Вайкунтхе.

Девятая глава "Бхагавад-Гиты" называется Раджа-Гухья-Йога, т.е. Самое сокровенное знание. Кришна объясняет, как поклоняться Ему:

«Неустанно прославляя Меня, служа Мне с великой решимостью, падая ниц передо Мной, эти великие души всегда поклоняются Мне с любовью и преданностью». (Б.г.9.14.)

Комментируя этот стих в "Сарартха-варшини-тике" (Глубинный смысл важнейших понятий), ачарья Вишванатха Чакраварти Тхакура говорит: Бедный глава семьи, чтобы обеспечить своих домочадцев, стремится работать у богатого человека. Точно так же Мои преданные, желая обрести бхакти, стремятся в общество святых вайшнавов, где они развивают привязанность к киртану и другим видам преданного служения…В выражении "намасйанташ ча" слово "ча" указывает на все остальные составляющие практики бхакти — шравану, пада-севану и другие. Таких великих бхакт называют нитья-юктами, потому что они стремятся быть вечно со Мной. Смысл выражений "киртайанто мам" и "мам упасате" заключается в том, что поклоняться Мне (совершать упасану, или заниматься бхакти) означает не что иное, как восхвалять Меня (совершать киртану) и заниматься другими ангами (составляющими) преданного служения Мне. Поэтому повторение слова "мам" в этом стихе не является ошибкой".